29.07.2013
Проводимая реорганизация в форме выделения – это одна из форм реорганизации компании, которую помогут реализовать специалисты. В данном случае новая компания не приостанавливает свою деятельность.
Рассмотрим этапы реорганизации в форме выделения.
Первоначально на собрании собственников принимается решение о реорганизации.
В течении трех дней данное решение предоставляется в налоговую инспекцию и информируется пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Далее в течение пяти рабочих дней оповещаются кредиторы, и два раза в месяц публикуется решение о реорганизации в новостных изданиях. Затем можно провести инвентаризацию имущества, рассмотреть новые устав и учредительный договор.
Следующим этапом реорганизации в форме выделения - составляем разделительный баланс, определяемся, что переходит к выделяемой фирме и что останется в существующей, старой компании. Обычно бухгалтера передачу активов оформляют через счет №76.
Собираем пакет документов:
- решение о реорганизации,
- заявление о госрегистрации выделяемого субьекта,
- документ об уплате госпошлины,
- разделительный баланс.
Этот пакет документов представляем опять в налоговую инспекцию, которая вносит соответсвующую запись в ЕГРЮЛ.
С этого момента новая организация начала свою деятельность. Заказывается новая печать, открывается расчетный счет в банке.
Вновь созданная организация, прощедшая этапы реорганизации в форме выделения составляет вступительный баланс, на момент внесения в ЕГРЮЛ.
В переходный период могут возникнуть судебные разбирательства в связи с переделом собственности между старой фирмой и вновь созданной. Необходимо перезаключить все контракты с партнерами.
Если за старой существующей компанией числилась переплата, то выделевшаяся компания может вернуть деньги из бюджета. Для этого пишется заявление о возврате и прикладывается разделительный баланс.