г. Москва, ул. Остоженка, д. 10

Регистрация филиала и представительства

Получите бесплатную консультацию

Регистрация филиала и представительства

Регистрация филиала или представительства позволяет корпорации расширить географию бизнеса, укрепить позиции на рынке и повысить конкурентоспособность.
В России процедура учреждения таких отделов регулируется множеством нормативных актов, среди которых есть не только законы, но и отраслевые приказы налоговой службы и других ведомств.

Расширение открывает для фирмы возможность работать в новых регионах, усиливать влияние на локальных рынках. Также за счет этого можно увеличивать клиентскую базу и оперативно взаимодействовать с партнерами. Однако нужен внимательный подход к документальному оформлению, что делает правовую поддержку незаменимой.

Условия регистрации филиала и представительств

Между разновидностями обособленных подразделений (ОП) есть отличия, и конкретный вид учреждается для достижения своих целей, поэтому стоит определиться с понятиями.

Филиал — это часть компании, функционирующая как основное юридическое лицо, включая ведение хозяйственной деятельности. Такая форма разделения используется, например, банками и поставщиками. Представительство — это подразделение, представляющее интересы организации, но без коммерческой составляющей.

Основные условия для регистрации филиала или представительства:


  • Учредительная корпорация должна быть зарегистрирована в РФ или за рубежом;
  • Наличие решения о создании офиса;
  • Назначение руководителя с указанием его полномочий;
  • Утверждение положения о подразделении.

Порядок регистрации

Создание ОП начинается до подачи комплекта бумаг регистратору, ведь эти бумаги сначала нужно собрать, а некоторые – составить. К каждому приложению установлены свои требования, и они имеют свойство меняться время от времени. При этом неизменно то, что завершение процедуры должно ознаменоваться появлением в официальном реестре новой записи, и этот момент можно считать рождением нового офиса.

Процесс включает следующие этапы:


  1. Принятие решения. Организация принимает решение о создании филиала или представительства.
  2. Подготовка документов. Разрабатываются учредительные документы, назначается руководитель.
  3. Подача заявления. Заявление подается в регистрирующий орган по адресу головной организации.
  4. Внесение в реестр. После проверки информации сведения о подразделении вносятся в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
  5. Получение подтверждения. Заявитель получает выписку из реестра.

Какие документы необходимы?

Как и для любой регистрационной процедуры в отношении корпорации, регулирование устанавливает требования к пакету подаваемых в налоговую инспекцию бумаг, однако в данном случае есть специфика.

Для учетной регистрации филиалов и представительств потребуются:

  • Заявление по установленной форме;
  • Приказ или протокол о создании офиса;
  • Положение о вновь создаваемом департаменте;
  • Нотариально заверенные копии учредительных документов корпорации;
  • Документ, подтверждающий назначение руководителя;
  • Доверенность на представление интересов при подаче заявления (если действует представитель).

Для регистрации представительства или филиала иностранной фирмы дополнительно потребуется подтвердить инкорпорацию в стране происхождения.

Заказать регистрацию филиала и представительств

Учреждение ОП компании — сложный процесс, требующий знаний закона, подзаконного регулирования и тщательной подготовки документов. Мы обеспечим:

  • Консультации на всех этапах;
  • Сбор и подготовку необходимых документов;
  • Представление интересов в государственных органах;
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • Полное сопровождение процедуры;
  • Юридическое консультирование по вопросам дальнейшего ведения деятельности отдела;
  • Обновление регистрационных данных в случае изменений.

Обратившись к нам, вы сэкономите время и ресурсы, минимизируете риски отказа. Свяжитесь с нами, чтобы заказать услуги для вашей компании!


Получите бесплатную консультацию

Заказать звонок

Задать вопрос

RU/EN
Яндекс.Метрика