В современном бизнес-мире правильное финансовое и юридическое обслуживание являются неотъемлемой частью успешного функционирования любой компании. Ошибки в документах могут стать не только поводом к появлению недопонимания со стороны контрагентов, но и послужить основанием для встреч с налоговыми инспекторами и иными контролирующими структурами, а также привести к проверке компании с применением в отношении нее штрафных санкций.
Без профессионального юридического и бухгалтерского сопровождения вести документооборот и отчетность может быть затруднительно, поскольку закон и подзаконные акты устанавливают большое количество требований к оформлению документов, изучить и запомнить которые довольно сложно.
Наша компания имеет богатый опыт бухгалтерского и иного сопровождения деятельности юридических лиц и готова предоставить свои услуги по ведению документооборота и сдаче отчетности.
Как было указано выше, закон устанавливает большое количество жестких требований к порядку составления и оформления документации. Ошибки в документах могут стать поводом для вопросов со стороны налоговых органов, поэтому их следует избегать.
Специалисты АНО «МЮК «Солиситоры, Барристеры и Атторнеи» являются высококвалифицированными профессионалами в сфере бухгалтерского и иного сопровождения деятельности компаний, и они готовы взять эту задачу на себя, предоставив клиенту возможность заняться текущей деятельностью.
Безусловно, многие компании предпочитают выполнять данные задачи за счет своих штатных специалистов, иногда даже совмещая должность генерального директора и главного бухгалтера.
При этом данный подход актуален скорее для небольших и средних компаний, документооборот которых позволяет затрачивать небольшое
количество ресурсов.
Стоит отметить, что передача бухгалтерских задач внешним консультантам является весьма распространенной тенденцией современного мира, поскольку в таком подходе есть множество преимуществ, среди которых:
1. отсутствие необходимости хранения и учета большого количества документации;
2. возможность не нанимать в штат профильных специалистов;
3. отсутствие необходимости личного взаимодействия с контролирующими органами;
4. и др.
Наша команда бухгалтеров окажет вам помощь в ведении бухгалтерии, составлении и подаче финансовой отчетности, а также в обработке налоговой отчетности. Мы соблюдаем все актуальные правила и нормативы, чтобы гарантировать точность и своевременность в решении Ваших финансовых вопросов.
Кроме того, мы предоставляем услуги по проведению внешнего и внутреннего аудита компаний. Наша команда специалистов проведет аудит Вашего бизнеса, чтобы убедиться в соблюдении правил и нормативов и выявить любые потенциальные риски и проблемы. Мы также поможем Вам в разработке и применении стратегий улучшения Вашей финансовой деятельности.
Также, если вам нужно определить стоимость Вашего бизнеса, наши эксперты проведут профессиональную оценку, учитывая все важные факторы, включая финансовые показатели, анализ рынка, конкурентоспособность и прочие факторы, влияющие на стоимость. При этом указанными выше услугами не ограничивается круг компетенций наших специалистов, способных выполнять и другие задачи в рамках сопровождения бизнеса.
Важно понимать, что ошибки в документации или нарушение порядка оформления и сдачи отчетности чреваты рисками, которые могут стоить компании времени и денег. В несении таких затрат нет никакой необходимости – достаточно заранее все сделать правильно.
Однако ошибок удается избежать не всегда по разным причинам: несвоевременное обращение к профессионалам, необоснованные претензии контролеров и пр., и в таких случаях помощь сторонних специалистов может стать совершенно необходимой.
В данном контексте речь идет в основном о сопровождении налоговых и иных проверок.
Стоит отметить, что налоговики проводят контрольные мероприятия в соответствии со своими внутренними инструкциями, и грамотный специалист всегда точно знает, чего говорить и делать в рамках проверки не стоит, а без чего обойтись просто нельзя: вовремя поданная жалоба или заявленное ходатайство могут разрешить конфликт с налоговой, не доводя его до суда либо обеспечить качественную доказательственную базу на случай разбирательства.
Мы стремимся устанавливать долгосрочные отношения с нашими клиентами, основанные на доверии и профессионализме. Надежность и сохранение конфиденциальности информации – те руководящие начала, на которых мы строим свой подход.
Основной принцип работы нашей команды состоит в том, что мы стремимся решать проблемы клиента так, как если бы они были нашими собственными, то есть максимально быстро и четко, а также работать на результат.
Специалисты АНО «МЮК «Солиситоры, Барристеры и Атторнеи» помогут правильно составить документацию и сдать отчетность, минимизировав риски появления претензий со стороны контролирующих органов, а также обеспечат поддержку Вашей компании на этапе спора с контролерами.