30.07.2013
В современном финансовом мире все чаще приходиться принимать важные решения по оптимизации активов и укреплению позиций собственного бизнеса на рынке товаров и услуг. Реорганизация предприятия путем выделения – это сложная, но, тем не менее, эффективная процедура, которая помогает остаться на плаву в моменты кризиса или открыть новые горизонты во времена стремительного подъема. Что надо учесть при проведении подобных изменений? Какие документы надо подготовить и куда с ними обращаться? Как соблюсти все правила и гарантировать процессу законность и соответствие всем нормативам? В какой-то момент очень легко растеряться и упустить какой-то важный момент, который впоследствии может послужить поводом для больших проблем. Поэтому реорганизация в форме выделения должна осуществляться под пристальным взглядом специалистов юридической компании. Поверьте, потраченные средства обернутся для вас сбереженными средствами и нервами.
Суть реорганизации путем выделения заключается в том, что во время этого процесса из состава юридического лица выделяется еще один или несколько самостоятельных юридических объектов, которые перенимают права и обязательства первоначального в соответствии с разделительным балансом. Это далеко не пятиминутное дело, а достаточно таки длительная и трудоемкая процедура, которая включает в себя несколько этапов:
Реорганизация предприятия путем выделения – достаточно таки многоуровневая и хлопотная процедура. Взяв на себя всю ответственность за ее проведение, вы, тем самым, ставите себя в затруднительное положение. Воспользовавшись помощью специалистов, переносите часть ответственности на их плечи и продолжаете свою деятельность в большей уверенностью и легкостью.